Курсы графического дизайна взяли интервью у концептуальщика Гектора Руиза

Гектор Руиз делится опытом, который он приобрел за первый месяц работы в качестве профессионального концепт-художника в студии (курсах) графиеского дизайна, не связанной с игровой или киноиндустриями.

[toc]

Всем привет, я Гектор и я делюсь своими наблюдениями о профессиональной жизни молодого художника графика закончевшего курсы графического дизайна, работающего в студии. Я начну с серии «Топ-5 вещей, которые Гектор узнал», чтобы дать начинающим художникам понять, что их ожидает, когда они получают свою первую работу в студии (курсах) компьютерной графики.

Concept-art-hectora-ruiza

Хотя прежде я профессионально занимался иллюстрацией как фрилансер, я никогда не работал на курсах графики и дизайна. Обращаю внимание на то, что, хотя я участвую в пре-продакшене и продакшене, студия-курсы графики и дизайна, в которой я работаю, не связана с игровой или киноиндустриями. Моя работа преимущественно связана с концептами, которые воплощаются в реальности (настоящие продукты, транспортные средства и т.д.).

Начнем!

Ожидания и Реальность после курсов графического дизайна

lokacii-hectora-ruiza-na-kursah-graficheskogo-dusajna

Предполагалось, что в первый день я начну с легких заданий, чтобы акклиматизироваться к студии и ее темпу работы – это время некоторые называют медовым месяцем. Но вместо этого мне сразу же пришлось работать над важным проектом, требовавшим специфичногоподхода, который я еще не имел. Неделю я провел в постоянном стрессе, пытаясь понять, как удовлетворить клиента. Он делал модели, а я отвечал за композицию (я был вспомогательным иллюстратором). В студии проводящей курсы графического дизайна, необходимое мне ПО еще не было установлено, и мне пришлось работать из дома, что сильно усложнило коммуникацию.

Коммуникация

Когда ты один из двух людей, отвечающих за визуализацию концептов, и накапливается столько заказов, что приходится работать над несколькими одновременно, очень важно поддерживать коммуникацию с арт-директором и креативным директором. Помимо этого, возможно, вам придется держать в курсе еще и продюсеров, которым нужно вести учет всем проектам, над которыми вы работаете. Мне нравились все мои проекты, но пришлось расставить приоритеты и понять, каким требовалось больше всего внимания. Поскольку все мое ПО было дома, мне также надо было ставить коллег в известность, что я не на рабочем месте. Правда, был случай, когда я просто исчез, слишком увлекшись работой.

Обучение на ходу — курсы графического дизайна в жизни

Когда начинаешь работать в студии компьютерной графики, одна из важных перемен касается времени, имеющегося на то, чтобы сделать правки или научиться определенным навыками техникам. Когда тебя просят создать что-то, с чем ты до тогомало имел дела, приходится одновременно изучать новый материал и предоставлять качественный результат. Например, мне поручили проект по UI дизайну, опыта работы с которыми у меня почти не было. В конце концов, мне пришлось купить урок на LearnSquared, чтобы наверстать упущенное и сделать продукт привлекательным. Мне пришлось тратить дополнительные часы дома на то, чтобы понять концепты и как их можно иллюстрировать. В целом, я умудрился уместить несколько недель урока в одну неделю, которая была дана мне на работе.

Чтобы выполнить задачу, приходится стать необычайно находчивым, отыскивая и используя всевозможныедоступные инструменты. Именно поэтому очень важно быть знакомым с разнообразным ПО. Студии, особенно проводящие курсы графического дизайна для своих сотрудников, ценят, когда ты способен безболезненно влиться в их рабочий поток, не тратя времени на адаптацию и обучение работе с их ПО.

Часы, потраченные на работу

experiment-v-novoj-studii-grafichskogo-disajna

Одна из самых скучных тем, которая, тем не менее, имеет огромное значение для продуктивности и прибыли. Как фрилансерумне было легко планировать объем работы в деньвыписывать чеки, базируясь на почасовой оплате. Работа в студии компьютерной графики с не-интуитивным ПО может отнимать драгоценные часы от собственно создания иллюстраций. Когда мне приходилось работать из дома, возникали сложности с точным указанием времени моей работы. Если же я записывал их на следующий день в студии, это также отнимало время от работы над проектами. В конце концов, я указал столько часов, что весьма обеспокоил HR, а все потому, что не знал, как работать с ПО.

Сейчас я чаще всего делаю записи на моем персональном компьютере, описывая в деталях каждый проект, над которым работаю, и конкретные задачи. Потом на работе я просто копирую и вставляю большую их часть.

Запоминание имен

Вроде бы простой момент, который, тем не менее, может мешать жизни. Я становился на работепопулярным как концепт-художник, и когда коллеги подходили и просили помочь с их проектами, мне было непросто запомнить их имена. То же самое случалось, когда мне самому нужна была помощь от коллеги и я не знал, как его или ее зовут. «Эй, привет» работает только до определенного момента, после чего приходится начинать звать коллег по именам. Иногда это до сих пор непросто.

Конечно, есть еще много вещей, которые я узнал в первый месяц работы, но им я посвящу другие посты. Надеюсь, я помог вам немного больше узнать о работе в студии графического дизайна. Удачи и продолжайте совершенствоваться!

 

Больше про курсы графического дизайна можно узнать тут:

Facebook Comments