Мастер класс по живописи гуашью

Как рисовать гуашью на мастер классе по живописи

Гуашь сочетает в себе гибкость акварели с потоком акриловых красок. Вот главное, что вам нужно знать об этой недооцененной технике.

Когда вы учитесь рисовать или писать красками, существуют различные средства и приёмы на мастер классе по живописи, которые вы можете попробовать, прежде чем придумать, что лучше всего подходит. Гуашь может быть любимой техникой живописи. Она сочетает в себе гибкость акварели с непрозрачностью и текучестью акриловых красок. Мы в Артакадемии считаем ее самым универсальной краской для живописи.

Универсальный гуашь на мастер классе по живописи

Гуашью можно манипулировать, используя только воду, поэтому она идеально подходит для работы в полевых условиях или в мастерской, студии или у Вас дома. Начиная с быстрых набросков и заканчивая окончательными полотнами живописи. Эта техника живописи десятилетиями используется в кинематографии и анимации для макетов, концепций и фоновых рисунков.

Его можно наносить от светлого до тёмного или от тёмного до светлого, и, в отличие от акварели, можно рисовать в белом цвете, а не маскировать бумагу. Она может быть очень доступной по цене, и для того, чтобы ваша картина выглядела профессионально набор гуашевых красок не обязательно должен быть огромной или продвинутой. В целом, это один из самых эффективных и, возможно, недооцененных видов красок в мире.

В этой статье мы расскажем о кистях для гуаши, а также о том, какие размеры и формы мне нравятся. Мы также расскажем о том, какая гуашь нравится мастерской Артакадемия больше всего, и как выглядит палитра.

Поскольку гуашь настолько легка в использовании, мы расскажем, как вода поможет в растушевке пигмента и управлении заливками. Мы так же углубимся в вопрос, как использовать сухую кисть вместе с текстурой бумаги и краски под ней для создания мазков и смешивания цветов. Гуашь также можно использовать как акварель для подложки и предварительного рисунка.

Ваш мастер класс по живописи начните с гуаши

Остановимся на инструментах и материалах вам нужны для мастер класса по живописи, а также немного про базовые техники.

01. Кисти

Всегда держите кисти влажными во время работы. Это поможет распределить гуашь и сохранить ее текучесть во время рисования.

Кисти для гуаши — это в основном акварельные кисти. Они, как правило, изготавливаются из натуральных или синтетических волокон и бывают разных форм и размеров. Наша мастерская пользуется круглыми кистями довольно часто, дополняя свой инструментарий и квадратными кистями.

Поскольку данную краску можно так легко растягивать по бумаге, форма кисти не так важна, как для масляных или акриловых красок. Всегда держите кисти влажными во время работы. Это поможет распределить гуашь и сохранить её качества во время рисования.

02. Типы гуашевых красок

Я предпочитаю гуашь Holbien Artist’s, но вам нужно будет поэкспериментировать с брендами, чтобы узнать, с какими из них вам нравится работать. Как и акриловые, существует множество гуашевых пигментов. Вам нужен только спектр цветов, похожий на радугу. Отсюда вы можете смешивать, чтобы получить тот цвет, который вам нужен.

Гуашь можно использовать прямо из тубы или смешивать на палитре. Ее можно поливать, чтобы она выглядела как акварель, или наносить непрозрачно, как акриловые краски.

03. Техника живописи гуашью по мокрому

Работа гуашевыми красками по мокрой бумаге похожа на лисеровку. По сути, мы покрываем окрашиваемую область небольшим количеством цветов, предварительно смочив водой бумагу, чтобы обеспечить основу для работы.

Начав со смешивания краски и затем подбирая ее влажной кистью. Это поможет пигменту легче перемещаться по бумаге.

Используя ровные мазки и пополняя кисть по мере необходимости, мы кладем ровный слой с разнообразием цветовой палитры в области, которую хотим заполнить краской.

04. Непрозрачные слои

Как рисовать гуашью: пастозная техника

Непрозрачные слои используются для того, чтобы скрыть что-либо под ними; подобно тому, как это делается в акриловой живописи
Поскольку гуашь имеет такое плотною и яркую консистенцию, похожую на пастель, ее можно использовать плотными мазками. Техника обладает очень тактильным внешним видом.

Используя пример, мы показали живопись части облаков  с непрозрачной краской, чтобы покрыть предыдущий слой. Это означает, что в краску практически не добавлялась вода когда заполнялась определенная область на бумаге.

05. Мастер класс по живописи: Техника смягчения краев пятна гуаши

мастер класс по живописи гуашью: как смягчить края

Картина гуашью может быть изменена через несколько часов или даже дней после ее написания.
Как и акварель, гуашь может быть переработана через несколько часов или даже дней после нанесения. На самом деле, с ней можно продолжать работать почти до бесконечности.

Чтобы создать градиент между мазками, необходимо загрузить кисть водой и нанести её на уже сухую область гуаши, таким образом размывая края и соединяя их с новым пятном, объединяя области на картине,. Так же возможна живопись поверх существующего рисунка.

06. Техника «Сухая кисть» на мастер классе по живописи

Мастер класс по живописи гуашью: сухая кисть

Сухая кисть — это метод наслоения цвета таким образом, чтобы сохранить текстуру. Используя кисть, мы наполняем ее полумокрой гуашью.

Необходимо немного отжать кисть, опорожняя ее до тех пор, пока не останется всего около 30 процентов от первоначальной загрузки краской. Затем быстрыми мазками и без воды быстро и слегка проводим кистью по поверхности бумаги. Становится видно, как текстура бумаги и кисти помогает создать эффект шероховатости.

07. Размытые мазки

Мастер класс по живописи гуашью: размытые мазки кистьюСуть данного подхода является быстрой методикой живописи гуашью, когда фактически открытые цвета взятые из тюбика берутся на кисть и накладываются широкими мазками на бумагу. Стоит избегать перемешивания цветов так как может получится сплошная грязь.

08. Вкрапления цвета в технике по мокрому

Размывки и вкрапления могут быть использованы, чтобы добавить в основной цвет дополнительную палитру для живописности.
Гуашь — это средство на водной основе, поэтому вы можете смачивать бумагу, даже по уже засохшему базовому слою, и внедрять второстепенные цвета.

Необходимо заполнить кисть большим количеством воды и небольшим количеством пигмента, а затем нанести на бумагу точечными движениями. Посмотрите, как цвет распространяется и течёт во влажном пятне.

Мастер класс по живописи пастелью

Картина маслом мастер-класс

Мастер класс по живописи маслом

Мастер-класс по рисованию 2020

Как удивить своих близких мастер классом по живописи на праздники?

Мастер класс по акварельной живописи

Мастер класс по живописи акварелью Киев 2020

Масляная живопись мастер класс в Артакадемии — Киев