Специфика обучения академическому рисунку в художественных школах Киева

By | 14.07.2016

Процесс обучения в художественных школах, как правило, осуществляется поэтапно с использованием различных преподавательских методик и дидактических принципов на практике.

Педагоги учебного учреждения разрабатывают программу в соответствии предусмотренному календарному плану. Сроки обучения сжатые, поскольку основная цель деятельности заведения – подготовка посетителей к дальнейшему поступлению в ВУЗы. Большинство школ набирают учащихся разных возрастных групп, после чего комплектуют классы.

Художественная школа (Киев) – это рай для эстетов, место встречи творческих личностей, клуб единомышленhudoshestvennaja-shkola-artacademiaников, где формируется эстетический вкус и чувство стиля. Рисунок рассматривается как цельная художественная композиция, оформленная с учетом законов и традиций, царивших еще в эпоху Возрождения. Именно в Ренессанс развитие искусства достигло своего апогея. В настоящее время интерес общества к прекрасному почти угас, и художественные школы остались единственным очагом, где тлеет искорка вдохновения. Навыки, полученные в процессе обучения, необходимы дизайнерам, архитекторам, мастерам тату, чертежникам, конструкторам и райтерам. Некоторые посетители художественных курсов являются ярыми поклонниками граффити.

Педагоги школы обучают учеников объёмному моделированию с помощью графических средств. Творческий процесс не ограничен передачей реального изображения на холсте. Задача художника – раскрыть сущность предмета через призму своего мировоззрения. Благодаря этому мы видим на картинах один и тот же предмет в различных ипостасях, например, изображение женщины на полотнах Моне, Пабло Пикассо и Сальвадора Дали. Каждый художник работает в своем стиле. Теоретические и практические знания академического рисунка, полученные в художественной школе, являются инструментом в создании собственно «Я».

Искусство – это мир неограниченных возможностей, где человек может реализовать свой творческий потенциал, отвлечься от повседневности, обрести душевный покой и равновесие. Основной принцип работы педагога – индивидуальный подход к каждому посетителю, несмотря на организованные групповые занятия. Кроме теоретических знаний на лекциях, ученик осваивает различные техники рисования, учится компоновать предметы на чистом полотне и передавать их фактуру с соблюдением пропорций и светотеней.

Поэтапное обучение с регулярным повторением пройденного материала позволяет закрепить полученные теоретические знания на практике. Посетитель начинает с азов академического рисунка, постепенно продвигаясь вперед. Благодаря используемому на занятиях инструментарию, каждый ученик может быстро определиться с понравившимся направлением. Так, некоторые мнят себя портретистами, другие предпочитают работать с акварельными красками и рисовать натюрморты, многим мужчинам по душе работа с натурщицами в стиле ню. Дети с удовольствием рисуют аниме. Мир искусства изменчив, но единственной константой в нем остаются талант и врожденные способности, развить которые помогут педагоги в современных художественных школах.

Художественная школа привлекает учеников особой атмосферой уюта, которая царит в кабинетах. Бесхитростный набор юного художника представлен мольбертом, карандашами, красками, ластиком и … хорошим настроением, с которым необходимо посещать каждое занятие. Создание теплой и непринужденной атмосферы на уроках – залог высокой успеваемости учеников, для которых хобби со временем превращается в основной источник дохода.

Комментарии:

Добавить комментарий