Уроки рисования — натюрморт, построение, контуры, часть 2

Rate this post

В прошлой статье про уроки рисования натюрморта мы проходили вопросы построения предметов,измерения их габаритов, композиции с помощью фокусной рамки, выведение контура.

Желание продолжить и завершить цикл статей по рисунку мы хотели остановится на следующем шаге идущем за обводкой контура.

  1. Следует навести красным цветом негативное пространство вокруг объектов.

uroki-risovania-2

Вместо попыток изобразить фрукты или тарелку необходимо вывести пространство между предметами. Кажется подобная техника не имеет смысла?

Проблематика заключается в процессе мышления и восприятия, ведь, когда вы говорите своему мозгу нарисовать апельсин, множество побочных вариантов увиденных форм данного фрукта будут мешать Вам реально увидеть его, вместо фокусировки на конкретной форме.

2. Закройте, прижмурьте один глаз для затемнения картины.

uroki-risovania-v-artacademii-43

Всегда прикрывайте один глаз и присматривайтесь к изображаемому в таком виде. Мы уверены многие делают так инстинктивно поскольку данная методика убирает восприятие глубины и делает предметы плоскими как будто из бумаги.

Имейте ввиду конфуз с которым Вы можете столкнуться ведь прикрывая по очереди один или другой глаз изображение сдвигается то вправо то влево.

3. Смотрите на картину и на постановку по очереди как можно быстрее и чаще.

Проводя много времени смотря на работу не приведет к добру. Главным образом, техника заключается в переводе взгляда с рисунка на предмет и обратно.

Поймите, если Ваши глаза постоянно в рисунке, несомненно появятся перекосы, выкручивание формы, сферическое округление углов. Данный факт нормален для глаза, так как, мы видим посредством сферы и натурально все поверхности воспринимаемые нашим мозгом закругляются по сторонам. Во избежании подобных эффектов, наши уроки рисования пропагандируют технику перемены взгляда придет с тренировкой, но должна быть в привычке любого уважающего себя художника.

4. Стирайте если видите линии и формы вызывающие сомнения.

Не оставляйте ошибки на потом, — решайте их сразу! Вы видите проблему сразу, тут же займитесь ей. После прохождения середины работы никто не захочет возвращаться к исправлению старых ошибок.

Многие не понимаю важность первоначального рисунка упуская и после мучаясь с непосредственным окончанием работы.

Стирайте и не бойтесь тереть ластиком, чем больше исправите перед пропиской тем меньше будет проблем с восприятием картины окружающими.

Наша рекомендация: всегда подготавливайте «картон», начальный рисунок, делайте зарисовки на бумаге, после чего переводите через кальку и копирку изображение на холст. Лишние линии, яркие и мешающие стоит вытереть. После, спокойная работа над картиной масляными красками обеспечена.

Facebook Comments

Добавить комментарий